Портфолио учителя




Конкурсная работа (скачать) : 
Несколько слов о себе:

В 1988 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 2 и получила диплом  по специальности "учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня".
В 1997 году окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, факультет "Институт детства".
С 1988 по 1994 год работала в школе № 53 Приморского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов. С 1 сентября 1994 года и по настоящее время работаю в ГБОУ лицее № 179 Калининского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов. С 2000 года руковожу работой Методического объединения учителей начальных классов лицея.
В 2011 году во время обучения в летней мастерской сайта Nachalka.com под руководством Смирновой Марии Алексеевны (Москва) я изучила метод проектов по программе Intel "Обучение для будущего". 
По данной методике проекты можно подразделить на:
  • локальные учебные проекты
  • локальные внеучебные проекты
  • сетевые учебные проекты
  • сетевые внеучебные проекты
Локальные проекты - проекты, в которых участвуют дети из одного класса, школы. Под сетевым проектом подразумевается такая организация проектной деятельности, которая предусматривает удаленное взаимодействие детей через сеть интернет, объединенное общей темой, целью, формами работы, методами исследования. Учебные проекты расширяют образовательное пространство при освоении учениками содержания определённых тем школьных предметных курсов. Внеучебные проекты охватывают область внеурочной деятельности. 
Мною разработан и реализован на сайте Nachalka.com в 2011 году сетевой учебный проект «Моя семья - моё богатство», в котором приняли участие около 160 команд 1 и 2 классов из разных уголков России, в том числе мой класс.
Представителем Комитета образования и науки города Новокузнецка Еленой Александровной Востриковой мне было предложено провести повторно свой проект для учащихся 2 классов этого города с целью вовлечения педагогов в широкое использование проектной технологии. К этой инициативе позже присоединилось несколько педагогов с командами из республики Татарстан.
Повторный проект был успешно проведён в октябре 2012 года на специально созданном мною блоге. В нём приняли участие более 300 второклассников. От педагогов Новокузнецка были получены положительные отзывы. Нашлись активные педагоги, которые захотели научиться разрабатывать подобные проекты. 
Осенью 2013 года сотрудничество было продолжено на новом уровне. Организатором проекта для новых второклассников стала коллега из Новокузнецка - Миронова О.В., а я как автор проекта стала её куратором. Работа прошла плодотворно на площадке нового блога.Мною разработан и проведён в своём классе локальный учебный проект по окружающему миру «Город, в котором мы живём» (1 класс), который опубликован в диске "Проектная деятельность в школе" издательства "Сентябрь" в 2012 году.
В 2012 году я представила свой опыт на III международной конференции «Информационные технологии для Новой школы», проведя мастер-класс  «Педагогическое сопровождение проектной деятельности младших школьников» в соавторстве с Еленой Александровной Разживиной.
В 2013 году мы продолжили сотрудничество и провели новый мастер-класс "Google-инструментарий в практике учителя начальных классов" на IV международной конференции «Информационные технологии для Новой школы».
В июне 2013 года мы с Еленой Разживиной провели по этой теме дистанционный мастер-класс "Google-инструментарий в практике учителя" на сайте Nachalka.com для учителей из разных уголков России.
В феврале 2014 года я стала соорганизатором сетевого учебного проекта для второклассников «Путешествие с Емелей в Страну безопасности», разработанного Е.А.Разживиной.
В 2013 году я стала победителем IX городского фестиваля "Использование информационных технологий в образовательной деятельности" с работой «Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по окружающему миру ОС "Школа 2100" для 2 класса. Скачать работу можно здесь.

Грамоты, благодарности, достижения:







 












Комментариев нет:

Отправить комментарий