В своём классе мы провели исследование: какие предметы в доме вы считаете самыми грязными. Получились такие данные. Мы их оформили в виде инфографики. Её выполняли Рита, Рома, Егор П., Лика.
После проведения опроса мы задумались: на каких предметах могут накапливаться и размножаться микробы?
Ребята вспомнили результаты наблюдения 1 этапа: наиболее благоприятные условия для жизни бактерий: повышенная влажность, температура от +10 до+40, наличие пищи.
После этого ребята рассмотрели инфографику, составленную по результатам исследования учёных-микробиологов:
После окончания исследования, ребята в своём отчёте записали, что самый грязный предмет в доме - кухонная губка.
Все свои шаги мы отмечаем в таблице продвижения команд в проекте.
Теперь мы переходим к выполнению заданий 3 этапа "Как противостоять болезням".
После проведения опроса мы задумались: на каких предметах могут накапливаться и размножаться микробы?
Ребята вспомнили результаты наблюдения 1 этапа: наиболее благоприятные условия для жизни бактерий: повышенная влажность, температура от +10 до+40, наличие пищи.
После этого ребята рассмотрели инфографику, составленную по результатам исследования учёных-микробиологов:
Я привела им данные исследований учёных, в которых сообщалось, что "самые грязные предметы в доме — это губка для мытья посуды и кухонное полотенце. Согласно данным исследователей, на губке живет около 10 миллионов бактерий на 6,4 кв. см, а на полотенце — около миллиона." Для сравнения приводились данные, по которым на таком же участке сиденья унитаза - всего 50 бактерий. (источник информации)
Ребята были поражены этими данными и решили, что нужно как можно чаще менять губку, полотенце и хорошо их просушивать.После окончания исследования, ребята в своём отчёте записали, что самый грязный предмет в доме - кухонная губка.
Все свои шаги мы отмечаем в таблице продвижения команд в проекте.
Теперь мы переходим к выполнению заданий 3 этапа "Как противостоять болезням".
Комментариев нет:
Отправить комментарий