1 этап проекта "Зачем человеку питание?"
На этом этапе мы составляли и сейчас продолжаем пополнять ментальную карту в сервисе SpiderScribe.net (инструкция).
2 этап проекта "Полезно или Вредно"
Проводим исследование

На этом этапе мы составляли и сейчас продолжаем пополнять ментальную карту в сервисе SpiderScribe.net (инструкция).
2 этап проекта "Полезно или Вредно"
Проводим исследование
"Напитки бывают разные" с семенами кресс-салата
"Автор методики исследования Ашихмина Т.Я. (Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг –М.: АО МДС, 2000.)

Кресс-салат – однолетнее овощное растение, обладающее повышенной чувствительностью к загрязнению почвы тяжелыми металлами, а также к загрязнению воздуха газообразными выбросами автотранспорта. Этот биоиндикатор отличается бысрым прорастанием семян и почти стопроцентной всхожестью, которая заметно уменьшается в присутствии загрязнителей."
Наш дневник наблюдений эксперимента (пройдите по ссылке)
фотографии о проведении эксперимента
прошло 2 дня:
Работа по изучению этикеток продуктов
таблица "Грамотный покупатель" - запись о гречневой крупе. Выполнено!
Внимание! Новое задание:
"Никто не сомневается, что салат - полезный продукт. А молоко? А рыба? А творог?
Почему эти продукты так полезны, но не все дети их любят? Может они просто не знают, что в твороге много кальция, а рыбу можно приготовить очень вкусно? Давайте постараемся убедить друзей. Проверенный способ убеждения - реклама.
Почему эти продукты так полезны, но не все дети их любят? Может они просто не знают, что в твороге много кальция, а рыбу можно приготовить очень вкусно? Давайте постараемся убедить друзей. Проверенный способ убеждения - реклама.
Создаём рекламу полезного продукта
План работы над рекламным роликом

- Выбираем полезный продукт, узнаём о его ценности.
- Придумываем интересный сюжет, продолжительностью не более трёх минут. В нём нужно отразить полезность продукта. Можно предложить рецепт блюда из этого продукта.
- Артисты учат роли, работают над дикцией, артистичностью.
- Готовим реквизит, площадку для съёмок.
- Снимаем несколько дублей, выбираем самый удачный.
- Проверяем работу по Листу самоконтроля. Размещаем видеоролик на You Tube. Рекомендуем в настройках запретить комментировать ролик.
- Ссылку на видеоролик отправляем через форму.
- Просматриваем видеоролик команды, следующей за нами в таблице Шаги к успеху.
- Оцениваем видеоролик этой команды.
- Смотрим ролики других команд и обсуждаем их в команде."
11-12 октября обсуждаем какой полезный продукт рекламируем. Можно написать своё мнение в комментариях или в группе в соц.сети "ВКонтакте".
Комментариев нет:
Отправить комментарий