суббота, 12 октября 2013 г.

Продолжаем участие в проекте "Азбука питания"

1 этап проекта "Зачем человеку питание?"
На этом этапе мы составляли и сейчас продолжаем пополнять ментальную карту в сервисе SpiderScribe.net (инструкция)


2 этап проекта "Полезно или Вредно"

Проводим исследование

"Напитки бывают разные" с семенами кресс-салата

"Автор методики исследования  Ашихмина Т.Я.  (Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг –М.: АО МДС, 2000.)

   Кресс-салат – однолетнее овощное растение, обладающее повышенной      чувствительностью к загрязнению почвы тяжелыми металлами, а также к  загрязнению воздуха газообразными выбросами автотранспорта. Этот  биоиндикатор отличается бысрым прорастанием семян и почти стопроцентной всхожестью, которая заметно уменьшается в присутствии загрязнителей."
фотографии о проведении эксперимента
 прошло 2 дня:
Работа по изучению этикеток продуктов
таблица "Грамотный покупатель" - запись о гречневой крупе. Выполнено!
Внимание! Новое задание:
"Никто не сомневается, что салат - полезный продукт. А молоко? А рыба? А творог?
Почему эти продукты так полезны, но не все дети их любят? Может они просто не знают, что в твороге много кальция, а рыбу можно приготовить очень вкусно? Давайте постараемся убедить друзей. Проверенный способ убеждения - реклама.

Создаём рекламу полезного продукта

План работы над рекламным роликом 


  1. Выбираем полезный продукт, узнаём о его ценности.
  2. Придумываем интересный сюжет, продолжительностью не более трёх минут. В нём нужно отразить полезность продукта. Можно предложить рецепт блюда из этого продукта.
  3. Артисты учат роли, работают над дикцией, артистичностью.
  4. Готовим реквизит, площадку для съёмок.
  5. Снимаем несколько дублей, выбираем самый удачный.
  6. Проверяем работу по Листу самоконтроля. Размещаем видеоролик на You Tube. Рекомендуем в настройках запретить комментировать ролик.
  7. Ссылку на видеоролик отправляем через форму.
  8. Просматриваем видеоролик команды, следующей за нами в таблице Шаги к успеху.
  9. Оцениваем видеоролик этой команды. 
  10.  Смотрим  ролики других команд и обсуждаем их в команде."
11-12 октября обсуждаем какой полезный продукт рекламируем. Можно написать своё мнение в комментариях или в группе в соц.сети "ВКонтакте".

Комментариев нет:

Отправить комментарий